Пять вечеров
в Фонтанном доме
О проекте

«Пять вечеров в Фонтанном доме» — это музейный проект, включающий в себя пять тематически разнообразных концертных программ, музыкально дополняющих несколько выставок Шереметевского дворца. Нам предстояло разработать афишу для открытия нового XXVIII концертного сезона музея, а также афиши для концертов, иллюстрирующих две музейные выставки: «Валерий Гаврилин. Голос России» и «Жизнь за Царя. История России в зеркале театральной сцены».

Поиск визуального решения усложнялся тем, что все события музейного проекта были разными по тематике, содержанию, эпохе. Нужно было найти что-то общее, какой-то главный элемент, который бы объединил выставки между собой, а также связал их с музыкальной направленностью экспозиции Шереметевского дворца.




Клиент

Шереметевский дворец — Музей музыки

Услуги

Разработка афиш к проекту «Пять вечеров в Фонтанном доме»

Как мы искали идеи?

Мы стали думать о том, как можно объединить все концертные программы. Открытие XXVIII сезона было посвящено возрождению неизвестных в России шедевров австрийского композитора Йозефа Штрауса, то есть легкой танцевальной светской музыке XIX века. Два концерта, приуроченных к выставке «Валерий Гаврилин. Голос России», показывали панораму камерных сочинений советского и российского композитора Гаврилина. Еще два концерта в рамках выставки «Жизнь за Царя. История России в зеркале театральной сцены» включали исполнение вокально-инструментальных фрагментов русских исторических опер.

Отправной точкой в поиске решения стала сама музыка, ведь все мероприятия проходили в Шереметевском дворце, хранящем в своих стенах более 3000 музыкальных инструментов.


Идея 1
Пространство звука

Визуальное решение становится метафорой пространства звука. На черном фоне изображены звуковые волны, которые иллюстрируют разный характер каждого музыкального вечера, а линии и точки отсыла- ют зрителя к нотному стану. Каждая афиша отличается от другой за счет разного графического выражения музыкальных образов.
В центр композиции мы поместили персонажа. Он безликий, но узнаваемый благодаря одежде. Это привлекает внимание и в то же время интригует своей недосказанностью. Хочется узнать — кто же это, какая у него судьба. Получился сильный собирательный образ, вызывающий эмпатию и интерес.


В центр композиции мы поместили персонажа. Он безликий, но узнаваемый благодаря одежде. Это привлекает внимание и в то же время интригует своей недосказанностью. Хочется узнать — кто же это, какая у него судьба. Получился сильный собирательный образ, вызывающий эмпатию и интерес.


Фитбэк от клиента
В дизайне основной акцент сделан на градиентах. Они ассоциируются с продуктом — через сочетание оттенков передают настроение, атмосферу и подчёркивают уникальность авторских табачных миксов. Такой приём оживляет бренд, позволяет ему быть многогранным — восприниматься технологичным и дружелюбным. В качестве базовых цветов выбраны лаконичные белый и чёрный. Градиент помогает с расставлением акцентов.
Идея 2
Музыкальные эффекты

Афиши фокусируются на эффектах и ощущениях от музыки. Крупная типографика доносит основное сообщение — и становится полотном, которое деформируется под воздействием звука.
А цветная абстрактная графика передает ощущение от звука и дифференцирует события друг от друга.
Фитбэк от клиента
В дизайне основной акцент сделан на градиентах. Они ассоциируются с продуктом — через сочетание оттенков передают настроение, атмосферу и подчёркивают уникальность авторских табачных миксов. Такой приём оживляет бренд, позволяет ему быть многогранным — восприниматься технологичным и дружелюбным. В качестве базовых цветов выбраны лаконичные белый и чёрный. Градиент помогает с расставлением акцентов.
Идея 3
Люди внутри музыки

А что будет, если пойти от обратного — от людей, которые создают музыку, от того времени, в котором они творили. Мы стали размышлять над темами вечеров и сюжетами произведений. У каждого из них свой особый характер, узнаваемый образ и колорит. Вот оно — люди внутри музыки, растворившиеся в её величии.
В центр композиции мы поместили персонажа. Он безликий, но узнаваемый благодаря одежде. Это привлекает внимание и в то же время интригует своей недосказанностью. Хочется узнать — кто же это, какая у него судьба. Получился сильный собирательный образ, вызывающий эмпатию и интерес.


Из трех концепций именная эта была принята Шереметевским дворцом и украсила фасады Музея музыки и улицы города.


Брендирование рекламных материалов строится по общему принципу: боковые поверхности выполнены с использованием фирменного паттерна и сохранением крупных акцентов на логотипе для его лучшего запоминания.
Все правила и рекомендации по использованию фирменного стиля мы прописали в гайдлайне. Следование этому документу поможет бренду сформировать узнаваемый визуальный образ, заявить о себе как о компании с идеей, миссией и ценностями, а также повысить лояльность сотрудников и гостей.
Результаты
Подготовили бренд к выходу на рынок.
Успешное открытие магазина в Волгограде.
Донесли ключевое УТП — технологичный и дружелюбный сервис.
Другие наши проекты
Другие наши проекты